Ваш город
Вы находитесь в регионе:
Выберите город
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
или укажите свой город в поле ниже
Вы находитесь в регионе ?
Другой город
( 0 )
Условия возврата
  • Товары надлежащего качества
Возврат ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями, а также ювелирных или стальных часов надлежащего качества осуществляется в случае, если изделие приобретено дистанционным способом (исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром до момента выдачи чека), а обращение с требованием о возврате получено не позднее 7 (семи) календарных дней с момента получения (приобретения) при условии сохранения товарного вида и маркировки изделия (сохранены пломбы и бирки). Покупки, совершённые в офлайн-магазине, возврату и обмену не подлежат (согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).
 
Транспортные расходы продавца при возврате ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями, ювелирных и стальных часов надлежащего качества, приобретенных дистанционным способом, компенсируются покупателем.

Для того, чтобы оформить возврат товара надлежащего качества необходимо:
1) направить обращение на электронную почту info@auragold.ru с приложением фотографий полученного изделия, копии паспорта покупателя и заявление на возврат. Срок рассмотрения заявления – 1-3 рабочих дня.
2) После согласования заявки осуществить возврат изделия через CDEK по адресу пункта самовывоза CDEK г. Кашира.
3) Возврат денежных средств за указанные изделия осуществляется в период от 5 (пяти) до 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения изделий продавцом и после проверки сохранения товарного вида и маркировки изделия.

  • Товары ненадлежащего качества (с браком):
Для осуществления обмена или возврата товаров ненадлежащего качества в течение гарантийного срока покупатель обязан направить по адресу электронной почты info@auragold.ru следующие документы:
* Фото товара ненадлежащего качества с указанием дефектов (на фото должен просматриваться дефект).
* Заявление на возврат (в электронном виде или скан/фото распечатанного документа).
ВАЖНО! В заявлении требуется указать данные покупателя, который совершал оплату товара и которому будет производиться возврат средств. Владелец банковского счёта, на который будут перечислены денежные средства, должен совпадать с заявителем.
* Скан или фото паспорта покупателя.
Срок рассмотрения заявления – 1-3 рабочих дня.
 
После модерации заявки на возврат товара ненадлежащего качества на указанную электронную почту будет выслан бланк транспортной компании, по которому потребуется отправить товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара (упаковку обеспечивает отправитель), а также оригинал заявления на возврат с подписью отправителя.

После получения товара, в отношении которого покупателем заявлена претензия, продавец может произвести технологическое исследование. На основании результатов такого технологического исследования продавец принимает решение об удовлетворении заявленной претензии или о её отклонении, о чём сообщает покупателю с указанием причин. В случае отклонения претензии покупатель вправе самостоятельно получить товар, в отношении которого была заявлена претензия, в ювелирном салоне AURA в городах присутствия, либо получить товар транспортной компанией CDEK. В последнем случае расходы на обратную транспортировку оплачивается за счёт Покупателя.
 
Претензии рассматриваются продавцом при условии предоставления исчерпывающей информации, документов и приобретённого товара в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения товара и оригинала заявления на возврат товара.

Возврат денежных средств в случае признания претензии продавцом производится в срок от 5 (пяти) до 30 (тридцати) рабочих дней после истечения указанного срока рассмотрения претензии.