Условия возврата
- Товары надлежащего качества
Транспортные расходы продавца при возврате ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями, ювелирных и стальных часов надлежащего качества, приобретенных дистанционным способом, компенсируются покупателем.
Для того, чтобы оформить возврат товара надлежащего качества необходимо:
1) направить обращение на электронную почту info@auragold.ru с приложением фотографий полученного изделия, копии паспорта покупателя и заявление на возврат. Срок рассмотрения заявления – 1-3 рабочих дня.
2) После согласования заявки осуществить возврат изделия через CDEK по адресу пункта самовывоза CDEK г. Кашира.
3) Возврат денежных средств за указанные изделия осуществляется в период от 5 (пяти) до 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения изделий продавцом и после проверки сохранения товарного вида и маркировки изделия.
- Товары ненадлежащего качества (с браком):
* Фото товара ненадлежащего качества с указанием дефектов (на фото должен просматриваться дефект).
* Заявление на возврат (в электронном виде или скан/фото распечатанного документа).
ВАЖНО! В заявлении требуется указать данные покупателя, который совершал оплату товара и которому будет производиться возврат средств. Владелец банковского счёта, на который будут перечислены денежные средства, должен совпадать с заявителем.
* Скан или фото паспорта покупателя.
Срок рассмотрения заявления – 1-3 рабочих дня.
После модерации заявки на возврат товара ненадлежащего качества на указанную электронную почту будет выслан бланк транспортной компании, по которому потребуется отправить товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара (упаковку обеспечивает отправитель), а также оригинал заявления на возврат с подписью отправителя.
После получения товара, в отношении которого покупателем заявлена претензия, продавец может произвести технологическое исследование. На основании результатов такого технологического исследования продавец принимает решение об удовлетворении заявленной претензии или о её отклонении, о чём сообщает покупателю с указанием причин. В случае отклонения претензии покупатель вправе самостоятельно получить товар, в отношении которого была заявлена претензия, в ювелирном салоне AURA в городах присутствия, либо получить товар транспортной компанией CDEK. В последнем случае расходы на обратную транспортировку оплачивается за счёт Покупателя.
Претензии рассматриваются продавцом при условии предоставления исчерпывающей информации, документов и приобретённого товара в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения товара и оригинала заявления на возврат товара.
Возврат денежных средств в случае признания претензии продавцом производится в срок от 5 (пяти) до 30 (тридцати) рабочих дней после истечения указанного срока рассмотрения претензии.